Когда надо ремонтировать рулевой механизм?

Реечный рулевой механизм, обычно известный как рулевой механизм, отвечает за передачу движения рулевого колеса движению рулевой тяги, которая, в свою очередь, заставляет колеса автомобиля вращаться. В зависимости от того, есть в автомобиле механический или гидравлический рулевой привод, можно говорить о системе рулевого управления с гидроусилителем или нет. Как и все автомобильные детали, рулевой механизм подвержен износу, требующему регенерации.

Какую роль играет рулевой механизм?

Система рулевого управления - один из важнейших компонентов автомобиля. Он несет прямую ответственность не только за эффективное управление автомобилем, но и за безопасность водителя и пассажиров. Таким образом, владелец несет ответственность за то, чтобы все его компоненты оставались полностью работоспособными. Рулевой механизм преобразует вращательное движение в поступательное. Он передает вращательное движение с рулевого колеса на рулевую тягу, благодаря которой колеса автомобиля можно поворачивать.

 

Среди используемых типов рулевого механизма механический рулевой механизм отличается наиболеепростой конструкцией, состоящей из корпуса, атакующего вала и зубчатой штанги. В нем не предусмотрен гидроусилитель руля. Самый популярный тип, но самый аварийный - это гидравлический рулевой привод. В этом случае на входном валу расположен распределитель, который подает гидравлическую жидкость в поршневую камеру. Она смещается и, таким образом, производит поворот. Из-за давления до 100 атмосфер эта система должна быть должным образом герметизирована. Новейшее решение в автомобильной промышленности - это механико-электрическая трансмиссия. По конструкции она напоминает механические рулевые приводы, но дополнительно оснащена электродвигателем, отвечающим за гидроусилитель руля.