Более 300 л.с. в Toyota Corolla GR? Появиться ли она и когда? И о версиях от тюнинг-ателье

Более 300 л.с. в Toyota Corolla GR? Появиться ли она и когда? И о версиях от тюнинг-ателье

В течение последних нескольких дней снова разгорелись дискуссии о возможной «горячей» версии Toyota Corolla GR!

Вкратце, это производительная версия со спортивными повадками, которая могла бы быть основана на пятидверной Corolla Sport. Если планирован выпуск, то будет ли хэтчбек с полным приводом AWD? Насколько высока цена? Он получит двигатель Yaris GR? Или другой?! Когда выйдет на рынок? Вопрос за вопросом. То, что может появиться Toyota Corolla GR с трехцилиндровым моторчиком от GR Yaris, это ожидаемо. Но, возможно, он станет немного сильнее? Это тоже ожидаемо – так делают во всём мире! Скажем AMG-версии от Mercedes-Benz, начиная ещё с начала 1990-х, С-класс Е-класс и S-класс, у них одинаковые моторы. Но почти всегда слабее и менее моментнее С-класс, а мощнее и тяговитее S-класс! Между ними Е-класс. Да и Тойота Королла из прошлых поколений, с 1,8-литровым мотором выдавал 218-224 сил против 212 сил у Яриса 1,8 л, несмотря на то, что этот мотор хотя свой, но был разработан с помощью профессионалов из Lotus. В конце концов, Corolla больше и тяжелее, чем Yaris, и принадлежит к другому классу. И это не просто слухи - в настоящее время говорят, что Corolla с шильдиками GR могла бы иметь мощность 305 л.с., и занять место между Yaris GR и Supra. И двигатель также будет показателем того, что Toyota вовсе не собирается электрифицировать машину. И то, что 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель может производить больше, чем 256-272 л.с., тяга 359-370 Н*м для различных версий от Yaris, что уже было неоднократно доказано различными тюнинговыми автомобилями.

Например, ателье DTE-Systems GmbH предлагает Yaris GR «раскочегаренный» до 310 л.с., с тягой 398 Н*м. Скажем Audi A6 C5 и A8 D2 середины 1990-х начала 2000-х выдавали 300-314 сил и 400-411 Н*м, но они с огромными моторами V8 на 4,2 литра! А если учесть, что они весят 1.735-1.750 кг, и с задумчивыми пятискоростными «автоматами» разгоняются до сотни за 6,6-6,9 сек., то против Yaris GR, который весит 1.280 кг и разгоняется до «сотни» всего за 5,2-5,4 сек., у них шансов нет. А ведь тюненный монстр от DTE-Systems ещё и легче (1.250 кг), так что разгон до сотни около за 4,7 или 4,8 сек. секунд гарантирован! А Тойота Королла ДжиАр с аналогичной мощностью да тяжелее, но разгон до сотни будет ровно за пять секунд точно!

 

Здесь вероятно может быть то же сочетание что у Yaris GR: шестиступенчатой КПП и привод на все колеса. Визуально будет измененная решетка радиатора, включая увеличенные воздухозаборники, увеличенные колесные диски. Также подходящая тормозная система, спортивное низкое шасси и несколько деталей в салоне, чтобы представить себя как Corolla GR. Это дало бы достойный ответ Hyundai i30 N, а конечно VW Golf GTi. Кстати, еще в марте 2020 года Toyota зарегистрировала название GR Corolla за собой, и вряд ли, чтобы иметь всего лишь одну мощную версию Yaris GR. Что касается цены, этот тойотовский Hot Hatch стоил бы примерно в 40.000 евро.

А пока придворные тюнеры в раздумьях, или лишь на то хороши, чтобы радовать слухами или тизерами, то независимое тюнинг-ателье построило Toyota Corolla iM с задним приводом, и мощностью 1000 л.с.!

Это новый монстр RWD Corolla iM Фредрика Аасбо появился в марте этого года. Он был построен командой и ателье Papadakis Racing и оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем Toyota 2AR 2.7 л от минивэнов или внедорожников! Если так он выдаёт не более 190 сил и 252 Н*м «момента», то здесь у него «ядерный» заряд с турбонаддувом, способным производить 1.000 лошадиных сил и 1.400 Н*м. А жёлтый обвес, антикрыло, и низкая спортподвеска отменны – теоретически так может выглядеть Corolla GR!