Kia Venga и Citroen C3 Picasso – небольшие, но вместительные автомобили

Kia Venga и Citroen C3 Picasso – небольшие, но вместительные автомобили

В классе компактных автомобилей новинки появляются регулярно. Производителям приходится постоянно расти на поприще повышения уровня комфортабельности и динамики, так как конкуренты не дремлют и подкидывают все новые задачки, которые приходится решать, чтобы оставаться «на плаву». Европейские компании давно посматривают на южно-корейский автомобильный рынок с опаской: больно уж интересны новинки, предлагаемые восточными концернами. Так и рассматриваемому в этой статье Ситроен С3 Пикассо приходится конкурировать с новой высокотехнологичной и привлекательной по цене Киа Венга.

Дизайн Ситроен С3 Пикассо достаточно оригинальный и свежий, в нем совмещены рубленые формы кузова и мягкие переходы. Салон просторный, пространства в нем много, заднее кресло в Ситроен может регулироваться по углу наклона, а также складываться для создания ровного пола. А вот регулировка сиденья водителя и положения руля отнимает очень много времени и требует выполнения множества действий.

 

Киа Венга привлекает простотой и легкостью трансформации автомобиля, а также своим европеизированным экстерьером. Автомобиль выглядит, будто сошедший с конвейера немецкого концерна. Хотя он и не является полноценным минивэном, как французская машина, места для перевозки грузов благодаря грамотной организации пространства, по отзывам владельцев Kia Venga, хватает с избытком. Легко складываемое заднее сиденье полностью убирается в пол, создавая тем самым ровную площадку в багажном отделении. «Кореец» обеспечивает и большую безопасность, так как угол обзора водителем в нем шире, чем у Citroen C3, а, как показал проведенный тест-драйв Киа Венга, ее тормозная система более предсказуема.

 

Силовые агрегаты, устанавливаемые на Ситроен С3 Пикассо, представлены в двух вариантах: с роботизированной коробкой передач и механикой. Моторы не супердинамичные, при этом расходующие в среднем 6,5 литров бензина в смешанном цикле. Руль кажется инертным, что слегка затрудняет контроль над автомобилем в сложных дорожных ситуациях.

 

Агрегаты отвечают последние требованиям Евро стандарта, а небольшой расход топлива (в среднем 6,2 л на 100 км пути) позволит серьезно сэкономить семейный бюджет. Управляемость автомобиля на самом высоком уровне: на треке авто легко проходит все резкие повороты без ухода в занос.

 

Цены на Ситроен С3 Пикассо начинаются от 948 тысяч рублей в достаточно «бедной» версии Dinamique. Максимальная эксклюзивная комплектация автомобиля обойдется в 1135 тысяч рублей, но ограниченный выбор дополнительного оборудования, мягко говоря, удручает.

 

В базовой комплектации Comfort покупателям доступна Киа Венга по цене 1029 900 рублей. Эта версия по опциям сравнима со средней комплектацией Ситроена. В автосалоне Kia комплектацию авто можно значительно улучшить, добавив множество опций, таких как: продвинутый климат-контроль, панорамная крыша, датчики парковки и многие другие. Купить Киа Венга в версии Prestige можно за 1279 900 рублей, причем сюда войдет полный электропакет, который недоступен в Ситроен, отделка кожей и хромом, активные подголовники и многое другое.

 

Чуть более высокая цена нового Kia оправдана высоким уровнем комфорта, хорошей динамикой и управляемостью автомобиля. Ситроен однозначно проигрывает по этим параметрам новому корейскому автомобилю.