Служебные авто

Более 300 л.с. в Toyota Corolla GR? Появиться ли она и когда? И о версиях от тюнинг-ателье

В течение последних нескольких дней снова разгорелись дискуссии о возможной «горячей» версии Toyota Corolla GR!

Вкратце, это производительная версия со спортивными повадками, которая могла бы быть основана на пятидверной Corolla Sport. Если планирован выпуск, то будет ли хэтчбек с полным приводом AWD? Насколько высока цена? Он получит двигатель Yaris GR? Или другой?! Когда выйдет на рынок? Вопрос за вопросом. То, что может появиться Toyota Corolla GR с трехцилиндровым моторчиком от GR Yaris, это ожидаемо. Но, возможно, он станет немного сильнее? Это тоже ожидаемо – так делают во всём мире! Скажем AMG-версии от Mercedes-Benz, начиная ещё с начала 1990-х, С-класс Е-класс и S-класс, у них одинаковые моторы. Но почти всегда слабее и менее моментнее С-класс, а мощнее и тяговитее S-класс! Между ними Е-класс. Да и Тойота Королла из прошлых поколений, с 1,8-литровым мотором выдавал 218-224 сил против 212 сил у Яриса 1,8 л, несмотря на то, что этот мотор хотя свой, но был разработан с помощью профессионалов из Lotus. В конце концов, Corolla больше и тяжелее, чем Yaris, и принадлежит к другому классу. И это не просто слухи - в настоящее время говорят, что Corolla с шильдиками GR могла бы иметь мощность 305 л.с., и занять место между Yaris GR и Supra. И двигатель также будет показателем того, что Toyota вовсе не собирается электрифицировать машину. И то, что 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель может производить больше, чем 256-272 л.с., тяга 359-370 Н*м для различных версий от Yaris, что уже было неоднократно доказано различными тюнинговыми автомобилями.

Например, ателье DTE-Systems GmbH предлагает Yaris GR «раскочегаренный» до 310 л.с., с тягой 398 Н*м. Скажем Audi A6 C5 и A8 D2 середины 1990-х начала 2000-х выдавали 300-314 сил и 400-411 Н*м, но они с огромными моторами V8 на 4,2 литра! А если учесть, что они весят 1.735-1.750 кг, и с задумчивыми пятискоростными «автоматами» разгоняются до сотни за 6,6-6,9 сек., то против Yaris GR, который весит 1.280 кг и разгоняется до «сотни» всего за 5,2-5,4 сек., у них шансов нет. А ведь тюненный монстр от DTE-Systems ещё и легче (1.250 кг), так что разгон до сотни около за 4,7 или 4,8 сек. секунд гарантирован! А Тойота Королла ДжиАр с аналогичной мощностью да тяжелее, но разгон до сотни будет ровно за пять секунд точно!

Подробнее: Более 300 л.с. в Toyota Corolla GR? Появиться ли она и когда? И о версиях от тюнинг-ателье

Концепт отечественного родстера "Крым". Характеристики и цены

В последние несколько лет российские автопроизводители сделали рывок в своем развитии. Лада Веста, Лада Икс-рей, обновление внешнего вида и комплектаций существующих моделей - все это мы увидели за прошедшие 5-6 лет. Но много ли мы знаем об отечественном автопроме? К примеру, сегодня мы поговорим о концептуальном родстере "Крым", который, скорее всего, скоро появится на российских дорогах с обновленным дизайном по цене не превышающей 700 тысяч рублей.

Разрабатывается авто специалистами BRT (Bauman Racing Team) МГТУ им. Баумана. Шасси родстера разрабатывалось индивидуально и представляет собой коробчатый монокок. В нем предусмотрена среднемоторная компоновка и задний привод. Остальные же детали в большинстве своем были взяты от Лады Калины второго поколения, в том числе двигатель и вся электроника.

Подробнее: Концепт отечественного родстера "Крым". Характеристики и цены

Реставрация легендарного Москвич 401

Приветствую, дорогие поклонники реставрации старинных советских автомобилей. Мы заметили, что вам очень нравится такая тематика статей, и поэтому сегодня мы подготовили для вас еще один интересный автомобиль, который отреставрировали энтузиасты.

Речь пойдет о Москвиче 401, на котором по деревне в белгородской области передвигался старенький дедушка. Авто очень долго служило его семье, возило его внука на рынок, в магазин, на рыбалку. Но в последние 5 лет он больше простаивал, ведь ухаживать за 70-летней машиной очень трудно. Москвич так бы и простоял под открытым небом, пока полностью не сгнил, если бы внук не предложил забрать машину на полное восстановление. Дед согласился, да и авто ему уже было ни к чему.

Подробнее: Реставрация легендарного Москвич 401